Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Поведение потребителей учебное пособие
: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
: Снимщикова И. В.