Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Поведение потребителей учебное пособие
door: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
door: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
door: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
door: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
door: Снимщикова И. В.