Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Поведение потребителей учебное пособие
od: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
od: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
od: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
od: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
od: Снимщикова И. В.