Pular para o conteúdo

Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов

Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Джоббер, Д. (070)
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03453nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/81832
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81832.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-238-00465-6 
205 |a Продажи и управление продажами  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Продажи и управление продажами  |e учебное пособие для вузов  |f Д. Джоббер, Дж. Ланкастер 
700 1 |a Джоббер,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Ланкастер,   |b Дж.  |4 070 
330 |a Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a продажи 
610 1 |a управление продажами 
610 1 |a торговля 
610 1 |a торговое дело 
610 1 |a экономика 
675 |a 339.13 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 621 с.