Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
بواسطة: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
بواسطة: Иванова, Е. А. -
Управление продажами на промышленном предприятии учебное пособие
بواسطة: Михайлова, О. П. -
Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах
بواسطة: Семёнов, С. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
بواسطة: Нобукаца, Ацума