Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
Salvato in:
Autore principale: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
di: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
di: Иванова, Е. А. -
Управление продажами на промышленном предприятии учебное пособие
di: Михайлова, О. П. -
Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах
di: Семёнов, С. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
di: Нобукаца, Ацума