Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
保存先:
第一著者: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
著者:: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
著者:: Иванова, Е. А. -
Управление продажами на промышленном предприятии учебное пособие
著者:: Михайлова, О. П. -
Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах
著者:: Семёнов, С. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
著者:: Нобукаца, Ацума