Léim chuig an ábhar

Основы рекламы учебное пособие

Пособие знакомит читателя с историей возникновения рекламы, с проблемами развития отечественного рынка рекламы, рассказывает о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и о...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Formáid: Книга
Ábhair:
Rochtain ar líne:Перейти к просмотру издания
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 02367nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/8216
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/8216.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Основы рекламы  |b 2025-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы рекламы  |e учебное пособие 
330 |a Пособие знакомит читателя с историей возникновения рекламы, с проблемами развития отечественного рынка рекламы, рассказывает о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и общественная роль, основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании в различных сферах, а также методы оценки ее эффективности. Для специалистов рекламного дела, преподавателей и студентов вузов, для всех, кто хочет изучить основы современной рекламы. 
210 |a Саратов  |c Научная книга  |d 2012 
610 1 |a Основы рекламы 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a реклама 
610 1 |a рынок рекламы 
610 1 |a рекламное дело 
610 1 |a рекламная кампания 
675 |a 659 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 106 с.