Пропуск в контексте

Культурная политика России. Взаимодействие государства и бизнеса монография

В монографии представлено исследование современной культурной политики России, раскрыты ее положительные и негативные стороны, ресурсные и административные возможности государства и других субъектов в ее реализации. В силу ограниченных возможностей, меняющейся внутренней и внешней сред формирования...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Белозор, А. Ф. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 03466nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/8236
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/8236.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-903802-19-7 
205 |a Культурная политика России. Взаимодействие государства и бизнеса  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Культурная политика России. Взаимодействие государства и бизнеса  |e монография  |f А. Ф. Белозор, Ф. И. Белозор 
700 1 |a Белозор,   |b А. Ф.  |4 070 
701 1 |a Белозор,   |b Ф. И.  |4 070 
330 |a В монографии представлено исследование современной культурной политики России, раскрыты ее положительные и негативные стороны, ресурсные и административные возможности государства и других субъектов в ее реализации. В силу ограниченных возможностей, меняющейся внутренней и внешней сред формирования социокультурных ценностей российского общества, государство не может в единственном числе разрешить накопившиеся проблемы культуры. Бизнес, заняв доминирующее положение во многих областях общественной жизни, не стал в оценке населения положительным образом субъекта культуры, справедливо подвергнут критике за утрату многих социокультурных ценностей российского предпринимательства. Наряду с этим, и, государство крайне медленно вовлекает его в культурную деятельность. Авторы, основываясь на проведенных исследованиях, отечественной и зарубежной практике, предлагают механизм вовлечение бизнеса в культурную сферу посредством государственно-частного партнерства. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2012 
610 1 |a культурная политика России 
610 1 |a государство 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a монография 
610 1 |a общество 
610 1 |a культурная деятельность 
675 |a 351.85 
686 |a 67.401.122  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 560 с.