Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь монография
Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развит...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ткаченко, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
par: Калашникова, В. А.
Publié: (2021) -
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье учебное пособие
par: Московкина, А. Г. -
Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие. направление подготовки – 050700.62 «специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «дошкольная дефектология»
par: Зеленина, Н. Ю. - Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания учебное пособие
- Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья монография