Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Сохранить в:
| Главный автор: | Авдеев, С. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
Автор: Авдеев, С. Н. -
Эконометрика. Продвинутый курс для начинающих исследователей учебное пособие
Автор: Рожков, И. М. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
Автор: Моисеенко, Р. П. -
Основы теории надежности учебно-методическое пособие
Автор: Бестужева А. Н.
Опубликовано: (2024) -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
Автор: Юрков, В. Ю.