Новая модель университета. Университеты развития. Мексиканский опыт для России монография
В книге анализируется возможность применения модели университета, созданной академиком Модесто Сеара Васкесом (Мексика, штат Оахака), в России. По мнению авторов, введение новой модели в нашей стране будет способствовать развитию не только системы федеральных государственных университетов, но и всей...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03157nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/82555 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/82555.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4486-0725-7 | ||
| 205 | |a Новая модель университета. Университеты развития. Мексиканский опыт для России |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Новая модель университета. Университеты развития. Мексиканский опыт для России |e монография |f Сеара М. Васкес, И. Я. Либин, Т. Л. Олейник [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Васкес, |b М. | |
| 701 | 1 | |a Либин, |b И. Я. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Олейник, |b Т. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Трейгер, |b Е. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пераса, |b Х. | |
| 330 | |a В книге анализируется возможность применения модели университета, созданной академиком Модесто Сеара Васкесом (Мексика, штат Оахака), в России. По мнению авторов, введение новой модели в нашей стране будет способствовать развитию не только системы федеральных государственных университетов, но и всей системы образования в целом. Актуальность издания обусловлена назревшей необходимостью инноваций, освоения новых современных технологий в сфере образования. Авторы надеются, что представленный в книге опыт другой страны поможет начать дискуссию о будущем высшей школы России, что инициирует поиск решений по обновлению образования, сохранению научного потенциала. | ||
| 210 | |a Москва, Саратов |c Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a новая модель | |
| 610 | 1 | |a университет | |
| 610 | 1 | |a мексиканская модель | |
| 610 | 1 | |a современная технология | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 378.4 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 434 с. | ||