Ga door naar de inhoud

Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании

В первой работе авторов, посвященной проблемам, связанным с клиентеллой, «Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании» рассматривались методы построения отчетных и прогнозных значений выручки компании, исходя из анализа характеристик ее клиентской базы, о...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Авдеев, С. Н. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03256nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/82556
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/82556.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0724-0 
205 |a Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании  |f С. Н. Авдеев, Н. А. Козлов, В. М. Рутгайзер 
700 1 |a Авдеев,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Козлов,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Рутгайзер,   |b В. М.  |4 070 
330 |a В первой работе авторов, посвященной проблемам, связанным с клиентеллой, «Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании» рассматривались методы построения отчетных и прогнозных значений выручки компании, исходя из анализа характеристик ее клиентской базы, однако вопросы оценки стоимости самой клиентеллы в этой работе не обсуждались. Настоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентеллы. Авторами предложен новый метод оценки этого актива. На основе данных, полученных с использованием этого метода, исследуется зависимость стоимости клиентеллы от различных факторов, в частности от характеристик клиентской базы компании. На примере реального предприятия показано, как может быть произведена оценка стоимости клиентеллы в случае, если доступная информация о нем является неполной. 
210 |a Москва, Саратов  |c Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a клиентелла 
610 1 |a нематериальный актив 
610 1 |a клиентская база 
675 |a 65 
686 |a 65.053  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 73 с.