Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Сохранить в:
| Главный автор: | Копьёв, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технология изготовления и производства лекарственных препаратов учебное пособие для спо
Автор: Полковникова Ю. А.
Опубликовано: (2025) -
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Автор: Сливкин А. И.
Опубликовано: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Автор: Пиковская Г. А.
Опубликовано: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Автор: Пиковская Г. А.
Опубликовано: (2025) -
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Автор: Сливкин А. И.
Опубликовано: (2025)