Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
بواسطة: Сливкин А. И.
منشور في: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
بواسطة: Пиковская Г. А.
منشور في: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
بواسطة: Манвелян, Э. А., وآخرون
منشور في: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
بواسطة: Зубков С. А.
منشور في: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
بواسطة: Зубков С. А.
منشور في: (2024)