Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Guardat en:
Autor principal: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
per: Сливкин А. И.
Publicat: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
per: Пиковская Г. А.
Publicat: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
per: Манвелян, Э. А., et al.
Publicat: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
per: Зубков С. А.
Publicat: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
per: Зубков С. А.
Publicat: (2024)