Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Autor: Сливкин А. И.
Vydáno: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Autor: Пиковская Г. А.
Vydáno: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
Autor: Манвелян, Э. А., a další
Vydáno: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
Autor: Зубков С. А.
Vydáno: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
Autor: Зубков С. А.
Vydáno: (2024)