Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
gan: Сливкин А. И.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
gan: Пиковская Г. А.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
gan: Манвелян, Э. А., et al.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
gan: Зубков С. А.
Cyhoeddwyd: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
gan: Зубков С. А.
Cyhoeddwyd: (2024)