Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
af: Сливкин А. И.
Udgivet: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
af: Пиковская Г. А.
Udgivet: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
af: Манвелян, Э. А., и др.
Udgivet: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
af: Зубков С. А.
Udgivet: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
af: Зубков С. А.
Udgivet: (2024)