Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
von: Сливкин А. И.
Veröffentlicht: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
von: Пиковская Г. А.
Veröffentlicht: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
von: Манвелян, Э. А., et al.
Veröffentlicht: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
von: Зубков С. А.
Veröffentlicht: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
von: Зубков С. А.
Veröffentlicht: (2024)