Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
ανά: Сливкин А. И.
Έκδοση: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
ανά: Пиковская Г. А.
Έκδοση: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
ανά: Манвелян, Э. А., κ.ά.
Έκδοση: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
ανά: Зубков С. А.
Έκδοση: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
ανά: Зубков С. А.
Έκδοση: (2024)