Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Saved in:
Main Author: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
by: Сливкин А. И.
Published: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
by: Пиковская Г. А.
Published: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
by: Манвелян, Э. А., et al.
Published: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
by: Зубков С. А.
Published: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
by: Зубков С. А.
Published: (2024)