Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Guardado en:
Autor principal: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
por: Сливкин А. И.
Publicado: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
por: Пиковская Г. А.
Publicado: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
por: Манвелян, Э. А., et al.
Publicado: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
por: Зубков С. А.
Publicado: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
por: Зубков С. А.
Publicado: (2024)