Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Gorde:
Egile nagusia: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
nork: Сливкин А. И.
Argitaratua: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
nork: Пиковская Г. А.
Argitaratua: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
nork: Манвелян, Э. А., et al.
Argitaratua: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
nork: Зубков С. А.
Argitaratua: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
nork: Зубков С. А.
Argitaratua: (2024)