Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Tekijä: Сливкин А. И.
Julkaistu: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Tekijä: Пиковская Г. А.
Julkaistu: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
Tekijä: Манвелян, Э. А., et al.
Julkaistu: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
Tekijä: Зубков С. А.
Julkaistu: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
Tekijä: Зубков С. А.
Julkaistu: (2024)