Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
par: Сливкин А. И.
Publié: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
par: Пиковская Г. А.
Publié: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
par: Манвелян, Э. А., et autres
Publié: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
par: Зубков С. А.
Publié: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
par: Зубков С. А.
Publié: (2024)