Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
de réir: Сливкин А. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
de réir: Пиковская Г. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
de réir: Манвелян, Э. А., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
de réir: Зубков С. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
de réir: Зубков С. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024)