Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
מאת: Сливкин А. И.
יצא לאור: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
מאת: Пиковская Г. А.
יצא לאור: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
מאת: Манвелян, Э. А., и др.
יצא לאור: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
מאת: Зубков С. А.
יצא לאור: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
מאת: Зубков С. А.
יצא לאור: (2024)