Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
द्वारा: Сливкин А. И.
प्रकाशित: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
द्वारा: Пиковская Г. А.
प्रकाशित: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
द्वारा: Манвелян, Э. А., और अन्य
प्रकाशित: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
द्वारा: Зубков С. А.
प्रकाशित: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
द्वारा: Зубков С. А.
प्रकाशित: (2024)