Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
od: Сливкин А. И.
Izdano: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
od: Пиковская Г. А.
Izdano: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
od: Манвелян, Э. А., i dr.
Izdano: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
od: Зубков С. А.
Izdano: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
od: Зубков С. А.
Izdano: (2024)