Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
: Сливкин А. И.
Հրապարակվել է: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
: Пиковская Г. А.
Հրապարակվել է: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
: Манвелян, Э. А., և այլն
Հրապարակվել է: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
: Зубков С. А.
Հրապարակվել է: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
: Зубков С. А.
Հրապարակվել է: (2024)