Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Salvato in:
Autore principale: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
di: Сливкин А. И.
Pubblicazione: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
di: Пиковская Г. А.
Pubblicazione: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
di: Манвелян, Э. А., et al.
Pubblicazione: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
di: Зубков С. А.
Pubblicazione: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
di: Зубков С. А.
Pubblicazione: (2024)