Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
保存先:
第一著者: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
著者:: Сливкин А. И.
出版事項: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
著者:: Пиковская Г. А.
出版事項: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
著者:: Манвелян, Э. А., 等
出版事項: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
著者:: Зубков С. А.
出版事項: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
著者:: Зубков С. А.
出版事項: (2024)