Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
door: Сливкин А. И.
Gepubliceerd in: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
door: Пиковская Г. А.
Gepubliceerd in: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
door: Манвелян, Э. А., et al.
Gepubliceerd in: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
door: Зубков С. А.
Gepubliceerd in: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
door: Зубков С. А.
Gepubliceerd in: (2024)