Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Zapisane w:
1. autor: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
od: Сливкин А. И.
Wydane: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
od: Пиковская Г. А.
Wydane: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
od: Манвелян, Э. А., i wsp.
Wydane: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
od: Зубков С. А.
Wydane: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
od: Зубков С. А.
Wydane: (2024)