Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Na minha lista:
Autor principal: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Por: Сливкин А. И.
Publicado em: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Por: Пиковская Г. А.
Publicado em: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
Por: Манвелян, Э. А., и др.
Publicado em: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
Por: Зубков С. А.
Publicado em: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
Por: Зубков С. А.
Publicado em: (2024)