Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
av: Сливкин А. И.
Publicerad: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
av: Пиковская Г. А.
Publicerad: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
av: Манвелян, Э. А., et al.
Publicerad: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
av: Зубков С. А.
Publicerad: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
av: Зубков С. А.
Publicerad: (2024)