Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Kaydedildi:
Yazar: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Yazar:: Сливкин А. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Yazar:: Пиковская Г. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
Yazar:: Манвелян, Э. А., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
Yazar:: Зубков С. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
Yazar:: Зубков С. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024)