Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Збережено в:
Автор: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
за авторством: Сливкин А. И.
Опубліковано: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
за авторством: Пиковская Г. А.
Опубліковано: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
за авторством: Манвелян, Э. А., та інші
Опубліковано: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
за авторством: Зубков С. А.
Опубліковано: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
за авторством: Зубков С. А.
Опубліковано: (2024)