Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
Bằng: Сливкин А. И.
Được phát hành: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
Bằng: Пиковская Г. А.
Được phát hành: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
Bằng: Манвелян, Э. А., et al.
Được phát hành: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
Bằng: Зубков С. А.
Được phát hành: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
Bằng: Зубков С. А.
Được phát hành: (2024)