Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств
Правоотношения, возникающие в сфере рекламы, характеризуются плюрализмом как точек зрения правоведов, должностных лиц, потребителей и других участников, так и тем, что они удовлетворяют разносторонние потребности участвующих в них субъектов. Реклама играет важную роль в предпринимательской деятельно...
Сохранить в:
主要作者: | Копьёв, А. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум учебно-методическое пособие для спо
由: Сливкин А. И.
出版: (2024) -
Правила отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями учебное пособие для спо
由: Пиковская Г. А.
出版: (2024) -
Гендерные различия в эффективности психотропных и кардиотропных лекарственных средств
由: Манвелян, Э. А., и др.
出版: (2018) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
由: Зубков С. А.
出版: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
由: Зубков С. А.
出版: (2024)