Пропуск в контексте

Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений

Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Латышев, Д. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03476nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/82663
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/82663.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9935-0392-9 
205 |a Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс  |e учебное пособие для студентов высших учебных заведений  |f Д. В. Латышев, Т. М. Гомаюнова 
700 1 |a Латышев,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Гомаюнова,   |b Т. М.  |4 070 
330 |a Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»; 38.03.01 «Экономика»; 38.03.02 «Менеджмент»; 38.03.03 «Управление персоналом»; 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»; 43.03.01 «Сервис»; 43.03.02 «Туризм», также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям магистратуры: 38.04.02 «Менеджмент»; 38.04.03 «Управление персоналом». 
210 |a Волгоград  |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена»  |d 2019 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a требования 
610 1 |a задания 
610 1 |a управление персоналом 
610 1 |a менеджмент 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 135 с.