Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
بواسطة: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
بواسطة: Жук, А. П.
منشور في: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
بواسطة: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А.