Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
অনুযায়ী: Жук, А. П.
প্রকাশিত: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
অনুযায়ী: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А.