Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Tekijä: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
Tekijä: Жук, А. П.
Julkaistu: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Tekijä: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А.