Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
de réir: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
de réir: Жук, А. П.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
de réir: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Романов, А. А.