Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
保存先:
第一著者: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
著者:: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
著者:: Жук, А. П.
出版事項: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
著者:: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Романов, А. А.