Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
Zapisane w:
1. autor: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
od: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
od: Жук, А. П.
Wydane: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
od: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Романов, А. А.