Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Изложены основные теоретические положения маркетинга, рассмотрены особенности принятия управленческих решений на основе концепции форсайт-маркетинга. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы и практические задания. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Феде...
Kaydedildi:
Yazar: | Латышев, Д. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Yazar:: Костылева, Н. В. -
Основы управленческой деятельности
Yazar:: Жук, А. П.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Yazar:: Сейфуллаева, М. Э. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А.