Дизайн деловых периодических изданий учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «графика», «журналистика», «информационные технологии в дизайне», «реклама»
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого д...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 主题: | |
| 在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| 实物描述: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
|---|---|
| ISBN: | 978-5-238-01477-7 |